Данный курс направлен на изучение основ создания игровых приложений в среде разработки игрового движка Unity с использованием языка программирования C#. Цель курса — изучить основы работы в Unity.
Лектор: Алексей Шапиро, Егор Новаков
Старт сеттинга: с 06.10.2016 (конец регистрации 30.09.2016)
Уровень: начальный
Базовые требования: знание основ ООП и любовь к играм =)
Объем сеттинга: 24 часa лекций + 24 часа практических занятий
Выход: Прототип 3D шутера
Содержание сеттинга:
— Интерфейс Unity. Asset Store. Основы GIT (BitBucket, Source Tree).
— Сцена. Объекты. Компоненты. Камера. Skybox.
— Построение UI (разбор базовых компонентов). Префабы. Базовый скриптинг под Unity. Отладка.
— Меши. Коллайдеры. Материалы.
— Управление объектом (персонажем). Реализация сохранения/загрузки.
— Взаимодействие с объектами. Лучи из камеры. Триггеры.
— Физика. Разрушаемость объектов.
— Освещение. Анимация. Звук.
— Система частиц.
— Создание поверхности локации.
— Оптимизация. LOD (level of detalization).
— Сборка проекта. Особенности сборки под разные платформы.