Данный курс направлен на изучение методов монетизации приложения, а так же изучение основных аналитических индикаторов.
Цель курса — научиться монетизировать приложения.
Лектор: Александр Саманцов
Старт сеттинга: с 02.03.2017 (конец регистрации 25.02.2017)
Уровень: начальный
Базовые требования: знание основ БД
Объем сеттинга: 20 часов лекций + 20 часов практических занятий
Выход: Трекинг-документация
Содержание сеттинга:
— Классификация игр с точки зрения получения прибыли. Жизненный цикл игр.
— Размещение игры в магазине. Факторы, что влияют на монетизацию.
— Привлечение новых пользователей с помощью рекламы.
— Привлечение новых пользователей с помощью социальных механик.
— Основные показатели удержания пользователей. Удержание с помощью геймплея.
— Механика достижений.
— Социальное взаимодействие в играх.
— Монетизация. Внутренние валюты.
— Ценность пользователя и методы ее оценки.
— Построение трекинг документации.
— Продвинутые методы анализа трекинг данных.